
С 15 по 19 апреля в нашей школе проходила неделя начальных классов.
Для успешной реализации поставленных задач был разработан и утвержден план методической недели.
Каждый день был посвящён какому - то предмету и соответственно назван. Первый день был проведен как –музыкальный день. Учащиеся пели, инсценировали песню, рассказывали стихи. Второй день – КВН по русскому языку. Девиз дня: «Что по русскому мы знаем, без ошибок применяем!» Ребята с удовольствием отгадывали загадки и ребусы. Третий день – викторина по окружающему миру. Девиз дня: «Люби, береги, охраняй природу!». Ребята разбились на 2 команды. Команда «Муравьи» и «Пчёлки». Начинается викторина с разминки. Потом детям были представлены такие конкурсы как: игра «Угадай-ка»; «Жалобная книга», «Загадочные животные», « Живые синонимы», «Узнай дерево по листьям», « Витамин С». Четвёртый день – игра «Диск интеллектуалов искусства». Игра проходила в фойе школы. Ребята разбились на 2 команды. Для учащихся были представлены 2 дорожки. Красная и синяя. Дети крутили диск. И если стрелка показывала на жёлтый кружок, то команда попадала на конкурс «Музыкальные нотки», на красный «Искусствоведческие загадки», на синий «Ошибки Чернобеллы», а на зелёный «Что мы поняли, не скажем, а рисунками покажем». Пятый день- интеллектуальный (игра в шашки и разгадывание ребусов)
Шашки — это игра для умных, смелых и находчивых ребят. Этот спорт развивает логику и стратегическое мышление. Эти качества очень пригодятся нашим участникам в их дальнейшей жизни.
Учащиеся на всех переменах играли в шашки и разгадывали ребусы.
Преодолевая волнение, каждый участник стремился к победе. Конечно, победителями становятся не все! Первое место заняла ученица 4 класса Мязина Василиса, на втором месте ученик 3 класса Ефремченко Илья, а на третьем месте оказался ученик второго класса Шевцов Артём.
После каждого занятия проводилась «Рефлексия». Ученики делились впечатлениями о пройденном дне. Рисовали смайлики и приклеивали на красивую радугу. Каждый день в радуге был обозначен своим цветом. В конце недели подвели итог.
Ни один из дней не остался не отмеченным. В ходе проведения недели каждый ученик нашёл нишу для самовыражения. Такие недели помогают в воспитательной работе. Общий позитивный настрой ребёнка на школу даёт положительные результаты.
Хочется, чтобы дети запомнили начальную школу яркой, радостной, счастливой!