
Логотип нашей школы
Школа – это открытая, взаимодействующая со многими социальными институтами социально-педагогическая система, о которой все чаще говорят как о сфере услуг. Мы начали употреблять в связи со школой такие понятия, как «конкурентоспособность», «сегмент рынка», «образовательная услуга», «реклама» и т.д. В связи с этим маркетинговый аспект, в частности разработка фирменного стиля школы, является одним из направлений работы современного образовательного учреждения.
В последнее время все большее количество образовательных учреждений приходит к практике брендинга в своей деятельности. Это связано, прежде всего, с ужесточением конкуренции на рынке образовательных услуг и рынке труда. Образование является продуктом, востребованность которого в современном мире сложно переоценить.
Многие школы уже обладают выраженным брендом, создаваемым годами с помощью поддержания высокого качества предоставляемых услуг, однако много на рынке и новичков, для которых создание бренда является ключевым фактором поддержания конкурентоспособности.
Родители, выбирающие школу для своего ребенка, сначала ориентируются на слухи. Слухи порождаются мнениями и оценками других людей, причем, всегда субъективными. Следовательно, от того, какое мнение сложится у нескольких людей, столкнувшихся со школой, зависит ее репутация на многие годы.
Наша школа имеет:
– четко определенные приоритеты, собственную философию, свое видение будущего, сформулированное в миссии школы;
– уникальную, неповторимую, особую систему ценностей, обычаев, традиций, стилей поведения, именуемую школьной культурой;
– разнообразные и качественные образовательные услуги;
– оригинальную систему воспитательной работы, включая наличие и функционирование детских и юношеских организаций, волонтерское движение, развитие творческих способностей, совершенствование психических функций и уровня воспитанности учащихся, формирование здорового образа жизни;
– связи с учреждениями дополнительного образования, различными социальными институтами и т.д.;
– яркие, узнаваемые, своевременно обновляемые информационные материалы, предназначенные для внешнего представления;
– систему целевой подачи информации потребителям о своем потенциале, успехах и предлагаемых образовательных услугах на сайте школы.
Основными методами формирования фирменного стиля школы являются: эффективные PR-мероприятия (дни открытых дверей, презентации и выставки образовательных услуг, публикации в СМИ и т.д.); благоустройство здания и территории школы; повышение педагогической культуры всех участников образовательного процесса.
И вот сегодня мы представляем, разработанный нами логотип (эмблему)школы.
И это только начало!