О школе
Школа расположена на возвышенности в центре поселка, что очень удобно. К школе имеются подходы с разных сторон. По пути следования в школу отсутствует главная дорога, что обеспечивает максимально безопасность движения школьников.
История школы
История нашей Геологической школы неразрывно связана с историей самого посёлка, а он, в свою очередь, обязан своим рождением геологам и геологии Восточных Саян и Присаянья.
Всё началось весной 1958 года, когда возникла необходимость выбора места под строительство базы крупной и перспективной геологоразведочной экспедиции, «квартировавшей» до той поры в г. Нижнеудинске. Место для неё определили именно здесь, в 9 километрах от города, между Московским трактом, протокой Уды и горой Вознесенкой, защищавшей этот живописный уголок от холодных ветров и, в то же время, ставшей его своеобразным символом и достопримечательностью.
Первым директором (тогда ещё начальной) школы, построенной для детей геологов, а значит – Геологической, назначили Павлову Римму Григорьевну
В 1964 году директором школы назначили Надежду Герасимовну Герасимчук.
История начальной Геологической школы, заканчивается в 1975 году, чтобы продолжиться в новом качестве, в новом количестве и в новом здании, куда переселились не только малыши, но и ребята среднего звена: с этого времени она становится восьмилетней.
С 25 мая 1999 года школу приказом городского отдела народного образования переименовывают в основную общеобразовательную школу.
С 6 февраля 2003 года она является Муниципальным образовательным учреждением «Геологическая основная общеобразовательная школа».
Образование и формы обучения
Обучение в МКОУ "Геологическая ООШ" осуществляется в очной форме
Программа развития
В Программе развития отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа развития является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально- экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Цель программы: Совершенствование образовательного пространства в
соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума
Ожидаемые результаты: инфраструктура и организация образовательного процесса школы соответствует требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;
- оснащение 100% кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
- доступность не менее 75 % учебных кабинетов к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам;
- 100 % педагогов и руководителей школы пройдут повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям;
не менее 25 % педагогов работают по инновационным образовательным технологиям;
- не менее 25 % педагогов имеют опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого- педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.);
- 100% обеспеченность специалистами и педагогами для организации службы сопровождения детей с ОВЗ;
- переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на всех ступенях обучения, ФГОС с ОВЗ;
- 100% выпускников успешно осваивают общеобразовательные программы и сдают ГИА - 9;
- 100% учащихся охвачены доступной удовлетворяющей потребностям внеурочной деятельностью;
- 100% учащихся обеспечены необходимыми условиями для занятий физкультурой и спортом;
- успешная реализация инклюзивного образования в школе;
- 80 % учащихся школы включены в исследовательскую и проектную деятельность;
- в школе реализуется подпрограмма поддержки талантливых детей (по различным направлениям интеллектуального, творческого, физического развития);
- 100% заполнение электронных журналов учителями- предметниками;
- не менее 50 % родителей (законных представителей) включены в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем,
участие в общешкольных мероприятиях и т.д.).