МКОУ "Геологическая ООШ"
п.Вознесенский, Нижнеудинский район, Иркутская область
  • О школе

    Школа расположена на возвышенности в центре поселка, что очень удобно. К школе имеются подходы с разных сторон. По пути следования в школу отсутствует главная дорога, что обеспечивает максимально безопасность движения школьников.

    История школы

    История нашей Геологической школы неразрывно связана с историей самого посёлка, а он, в свою очередь, обязан своим рождением геологам и геологии Восточных Саян и  Присаянья. 
    Всё началось весной 1958 года, когда возникла необходимость выбора места под строительство базы крупной и перспективной геологоразведочной экспедиции, «квартировавшей» до той поры в г. Нижнеудинске. Место для неё определили именно здесь, в 9 километрах от города, между Московским  трактом, протокой Уды и горой Вознесенкой, защищавшей этот живописный уголок от холодных ветров и, в то же время, ставшей его своеобразным символом и достопримечательностью.

    Первым директором (тогда ещё начальной) школы, построенной для детей геологов, а значит – Геологической, назначили Павлову Римму Григорьевну  
    В 1964 году директором школы назначили  Надежду Герасимовну Герасимчук.
    История начальной Геологической школы,  заканчивается в 1975 году, чтобы продолжиться в  новом качестве, в новом количестве и в новом здании, куда  переселились  не  только  малыши, но и ребята среднего звена: с этого времени  она  становится  восьмилетней.  
    С 25 мая 1999 года  школу приказом городского отдела народного образования переименовывают в  основную общеобразовательную школу.
    С 6 февраля 2003 года она является Муниципальным образовательным учреждением «Геологическая основная общеобразовательная школа». 

    Образование и формы обучения

    Обучение в МКОУ "Геологическая ООШ" осуществляется в очной форме

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В Программе развития отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности  в информационном обществе.
    Программа развития является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и  реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально- экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

    Цель программы: Совершенствование образовательного пространства в
    соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей  социума
    Ожидаемые результаты: инфраструктура и организация образовательного процесса школы соответствует требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;
    -    оснащение 100% кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
    -    доступность не менее 75 % учебных кабинетов к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам;
    -    100 % педагогов и руководителей школы пройдут повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям;
    не менее 25 % педагогов работают по инновационным образовательным технологиям;
    -    не менее 25 % педагогов имеют опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого- педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.);
    -    100% обеспеченность специалистами и педагогами для организации службы сопровождения детей с ОВЗ;
    -    переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на всех ступенях обучения, ФГОС с ОВЗ;
    - 100%    выпускников    успешно    осваивают общеобразовательные программы и сдают ГИА - 9;
    -    100% учащихся охвачены доступной удовлетворяющей потребностям внеурочной деятельностью;
    -    100% учащихся обеспечены необходимыми условиями для занятий физкультурой и спортом;
    - успешная реализация инклюзивного образования в школе;
    -    80 % учащихся школы включены в исследовательскую и проектную деятельность;
    -    в школе реализуется подпрограмма поддержки талантливых детей (по различным направлениям интеллектуального, творческого, физического развития);
    -    100% заполнение электронных журналов учителями- предметниками;
    -    не менее 50 % родителей (законных представителей) включены в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, 
    участие в общешкольных мероприятиях и т.д.).
     

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie